Условия доставки

Внимание! Доставка осуществляется только до терминалов транспортных компаний расположенных в вашем городе. Если в вашем городе нет терминала транспортных компаний, груз будет доставлен до ближайшего города. Забор груза с терминала транспортных компаний осуществляется заказчиком самостоятельно!

Контакты

Тел.: +7 (499) 391-7-193

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы так же можете заказать обратный звонок. Мы Вам перезвоним!

Тел.: +7(499) 391-7-193
Email: sales@sata-professional.ru
Четверг, 18 Январь 2018

Гарантии

Стандартные гарантии: 12 месяцев с момента покупки оборудования.

Гарантии на окрасочное оборудование действуют со дня совершения покупки.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙ.

  • условиями данных гарантий является возврат оборудования, считающегося неисправным продавцу, для подтверждения заявленного дефекта;
  • для определения является ли ремонт гарантийным необходимо предварительное тестирование и диагностика оборудования;
  • тестирование и диагностика производится в центральном сервисном центре  либо в любом авторизованном ее сервисном центре, что должно быть подтверждено специальным сертификатом;
  • если заявленный дефект будет подтвержден, то замена или ремонт любой неисправной детали будут выполнены бесплатно и оборудование будет возвращено первоначальному владельцу;
  • данная гарантия распространяется на первого покупателя, в случае передачи или продажи другим лицам, следует известить центральный сервисный центр об акте передачи оборудования последующему покупателю. Наличие правильно заполненного гарантийного талона, с отметкой о дате продажи с печатью продавца ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • если проверка оборудования не выявит дефекта в материале или работе, ремонт будет сделан по разумной цене, которая может включать стоимость запчастей, работу и транспортировку. Ориентировочный срок выполнения ремонтных работ 2-5 рабочих дней (при наличии деталей), в случае их отсутствия на складе, срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимых комплектующих, дополнительное тестирование и т. п.).

Гарантии на аппараты для безвоздушного распыления:

  • окрасочное оборудование в сервисный центр принимается ТОЛЬКО в чистом виде (промыто и очищено от сильных загрязнений!);
  • покупатель имеет право на ремонт приобретенных у нас агрегатов и аппаратов для окраски в течении всего срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы;
  • для вступления гарантии в силу, требуется подтверждение покупки товара (оригинал товарной накладной оформленной должным образом) и гарантийный талон с указанием даты продажи, заверенного печатью и подписью Продавца.

Окрасочное оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию в случаях:

  • отсутствие и/или неправильно заполненный гарантийный талон;
  • нарушение правил эксплуатации окрасочного оборудования;
  • наличие остатков не промытого (не очищенного) или затвердевшего распыляемого состава (краски) внутри окрасочных аппаратов или рабочих частей;
  • наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
  • неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов;
  • повреждений электрических и электронных частей и компонентов оборудования;
  • повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя.

ГАРАНТИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ:

  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
  • на совместимость данного изделия с изделиями и продуктами третьих сторон, на расходные материалы (как то: манжеты, уплотнения, распылительные сопла, шланги и т. д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии;
  • на повреждения электронных компонентов окрасочного оборудования при эксплуатации не заземленного оборудования согласно инструкции;
  • гарантия не распространяется на быстро изнашиваемые узлы и детали;
  • на окрасочное оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее при этом отметки о проведенном ремонте в сервисной службе продавца;
  • в случае нарушения комплектности изделия и/или внесения изменения в оригинальную конструкцию;
  • продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Найти товар


Расширенный поиск

Фильтры

RP

HVLP

Защита

Комбинированный фильтр

Satajet 100 B F HVLP

SATAjet 4000 B RP

SATAjet 4000 B RP